Что за игра "Таверна Красный Дракон"?

Что из себя представляет игра “Таверна Красный Дракон”?

Если компания собралась для веселого времяпровождения, то можно поиграть в Таверну Красный Дракон. В игре переплелись приключения, азарт, магия, триллер – все что нужно для хорошего настроения.

Цель настольной игры

Цель игры – в процессе веселья не потерять себя, свои золотые. Ведь как только у напившегося посетителя Таверны заканчиваются деньги, его вышвыривают из заведения, и он заканчивает свою игру. Победителем становится тот, кто дошел до конца игры, сохранив свое “лицо” и не растратив все деньги.

Для кого подойдет игра

Настолка рассчитана на веселую компанию, которая обожает эпические приключения, где герои выступают на стороне добра и зла, вынашивают планы покорения новых земель и уничтожения разных существ, которые встают на пути.

Так как особенностью игры является употребление героями вымышленных алкогольных напитков, принимать в ней участие игрокам до 18 лет не рекомендуется, что издатели и указали на коробке в виде надписи “18+”.

Инвентарь для игры "Таверна Красный Дракон"

Игровой инвентарь

Создатели игры The Red Dragon Inn – Д.Боттон, К.Скадл, К.Бом. Язык оригинала – английский. Редакция в русском варианте – 7 часть от издательства “Мир хобби”. Размер упаковки – 26,5*26,5*5,5 см. Размер карт – 63*89 мм. Дата выхода – 2007 год. Разные редакции приключений, представленные в продаже, 2021 года выпуска. В коробке находится все, что нужно для игрового процесса. Состав игры:

Наименование Количество
Правила игры 1
Колода персонажей 4 по 40 в каждой
Планшет игрока 4
Жетон стойкости 4
Жетон опьянения 4
Жетон золотых монет 50

Персонажи, от имени которых будут играть участники – это фантастические искатели приключений. Знакомьтесь и сделайте подбор персонажа по душе:

  1. Жрица Дейрдре. Очень женственный персонаж, который не стесняется пустить в силу свои чары для достижения желаемого. Ей покровительствуют высшие силы Богини, которая защищает свою подопечную от зла. Дейрдре обрушивает гнев праведный на злодеев и подземных демонов, а друзей защищает и исцеляет. Также плохо придется тому, кто назовет ее вертихвосткой. Кары небес ему не избежать. Единственное, что может остановить героиню – алкоголь, против которого она не может устоять.
  2. Герки Ловкач. Шуллер-полурослик, который очень азартен и удачлив. В его карманах всегда позвякивают золотые. Этот тип знает и умело применяет различные яды. Удар тайком – коронный номер героя, благодаря которому он много раз спасался в передрягах.
  3. Фиона Вспыльчивая. Колюще-режущее оружие – конек этой слегка хамоватой воительницы. Она исключительно владеет топором, мечом и с легкостью справляется даже с самыми могущественными противниками. Она очень сильна в пьянке и может употреблять алкоголь без меры, но уследить за своими золотыми монетами не в силах.
  4. Волшебник Зот и его кролик Пуки. Невероятно сильный Маг и фокусник. Он знает все виды заклинаний и умело применяет их на деле. Он мог бы стать преподавателем магических наук, но его питомец Пуки – это сумасшедший кролик-алкаш, который не дает хозяину покоя.

Правила игры

Настольная игра Таверна Красный Дракон отличается тем, что у нее есть сюжет и четыре персонажа, которые придают настолке атмосферность. Игроки становятся частью приключений этой компашки, которая целыми днями то и делает, что борется с демонами, драконами, всякими наземными и подземными нечистыми силами, упырями, завоёвывая золотые монеты. Такие сражения требуют немало сил и здоровья, в том числе и психического. Чтобы расслабиться и дать волю эмоциям, друзья заходят отдохнуть в Таверну Красный Дракон, где они могут себе позволить “пропустить” одну-другую рюмку алкогольных напитков, покутить, поиграть в азартные игры.

Механика мини-игр проста, а если возникают неясности, под рукой есть правила, которые растолкуют все непонятные моменты.

Подготовка

Перед началом игры необходимо подготовить рабочий стол игроков. Каждый выбирает себе персонажа, от имени которого будет играть. Перед каждым участником выкладывается игровой планшет героя. Далее подготовка к игре идет по плану:

  • Перетасовать колоду “Выпивка” и разместить ее на столе так, чтобы участникам было удобно до нее доставать. Рядом с этой колодой – сброс выпивки. Если в данной колоде оказалось больше 30 карточек, то 30 верхних нужно оставить для игры, остальные убрать.
  • На планшет героя игроки выставляют свои комплекты: колоду и жетоны.
  • Колоду игрока следует перемешать и поставить на соответствующую ячейку планшета. Когда придет время сбрасывать карты героя, располагать их нужно на секторе “Сброс”.
  • Каждый участник берет первоначально 10 золотых монет. Если в игре участвует 2 человека – по 8 монет. При участии 7 и более – 12 золотых. Все, что осталось нужно отставить – это деньги заведения.
  • Фишка стойкости размещается на ячейке “20”, а опьянения – на значке “0”.
  • Из “Выпивки” взять карту и разместить ее на делении “Выпей меня!” рубашкой вниз.
  • Из персональной колоды взять верхние 7 карточек. Нужно внимательно их изучить и ни в коем случае не показывать другим игрокам.

Эти шаги должны сделать все участники игры. Когда все готово, можно делать первый ход.

Ход игры

Ниже рассмотрим, какие действия нужно делать в процессе игры.

Сброс карт и добор

Из карт, которые находятся на руках, необходимо сбросить ненужные. Сделать добор из основной колоды персонажа до количества 7 штук. Без добора совершать следующий ход нельзя.

Если  карты закончились, а игра продолжается, карточки на поле “Сброс” нужно перетасовать и вернуть на соответствующее деление.

Если есть 7 карт и не нужно ничего сбрасывать, можно пропустить ход.

Карты для игры "Таверна Красный Дракон"
Игровые карточки.

Действие

Во время этого этапа участник играет одну карточку с действием. Сначала нужно прочитать текст на картинке вслух, чтобы игроки ознакомились с содержанием. После этого ее можно отправлять в сброс.

Если участник не желает совершать действие, он просто его пропускает.

Заказ выпивки

Герой берет карту из “Выпивки”. Карточка рубашкой вверх по желанию размещается в ячейке “Выпей меня!” любого из игроков, сидящих за столом. Картинку нельзя показывать другим участникам.

Как только колода “Выпивка” заканчивается, участники игрового процесса должны заплатить золотые, чтобы им предоставили из запасов Таверны еще алкогольных напитков.

Кутеж

Кутеж – это конец хода, который нужно завершить красиво. Верхняя карта “Выпей меня!” вскрывается, и игрок выполняет указания. После этого картинка отправляется в сброс выпивки. Указания частично зашифрованы в символах:

  • Кружка со знаком Х обозначает крепость напитка и во сколько раз увеличивается опьянение.
  • Пивной бокал с крестиком – добавь “запивон”.
  • Красное сердце со знаком Х знаменует во сколько раз увеличивается стойкость игрока.

Если на данном ходе стопка выпивки участника оказалась пустой, он трезвеет и может передвинуть опьянение в сторону снижения на одну единицу.

После завершения действий игрока ход передается герою, сидящему слева от сыгравшего.

Окончание игры

Как только у игрока уровень опьянения достигает уровня стойкости или превышает его, он отключается и выбывает из игры. Для остальных она продолжается делением монет проигравшего. Все деньги делятся пополам: одна часть уходит Таверне, а вторая делиться поровну между всеми оставшимися участниками. Если после раздела еще остаются монеты – они уходят в фонд заведения.

Если участник потратил все деньги или отключился, то у него может быть шанс на возвращение в игру. Для этого нужно сыграть все эффекты сыгранных карт, если он их не завершил. После этого можно сыграть карты “иногда” и “всегда”. В результате игрок может сделать подставу другим или помочь себе. Если эти уловки не прошли, герой выбывает.

Советы для победы

Одержать победу поможет разыгрывание разных карт. Карты “иногда” и “всегда” указывают, когда можно разыграть действие. Картинки “иногда” разыгрываются только при условиях, обозначенных в тексте, а “всегда” – в любой момент.

Азартные игры

Карта “Играете? Я с вами!” – это карточка потенциального победителя раунда. Все участники выкладывают по золотой монете. Владелец картинки имеет преимущество над остальными. Перекрыть его может только другой игрок с такой же картой или с карточкой “Шулерство”. Последний разыгравший забирает банк.

Даже при наличии карты “Козырная рука” человек не получит выигрыш, если после него походил Шулер.

Выпивка

После окончания карт в колоде “Выпивка” достаточно дать один золотой, и девка принесет питье. На деле нужно перетасовать все отыгранные карты выпивки и положить на место.

Тактика игры при встрече карты “Попойка”: игрок обязан выполнить все указания карточки, и в отличие от других картинок их он проигнорировать не может.

Если в названии карточки есть слово “Запивон”, значит к этой карте нужно взять еще одну из колоды и добавить эффекты обеих. Если и во второй карте есть запивон, то берется третья и суммируются три эффекта.

А девка решила, что это чаевые

Карта срабатывает на эффект, по которому игрок должен покинуть азартные игры, даже если в раунде останется только один человек.

В раунде попойки “Кто кого перепьет” игрок, которому удалось перепить всех, получает золотые, а потом отключается.

Как играть в игру "Таверна Красный Дракон"?

Вариации и дополнения

Таверна Красный Дракон – игра полноценная и самостоятельная, но для расширения круга игроков и повышения интереса, азарта, разрешается мешать наборы. Это сделает приключение более захватывающим.

Таверна Красный Дракон: Дварф, бард и медовуха – аналог игры, только с другими главными героями, которые после победы над драконами и демонами, спасения принцесс, зашли на победную попойку в Таверну. Встречайте: Иллюзионистка Ева, Бард Флэк, Дварф Димли, Полуогр Гог.

Битва за Грейпорт – это невероятные приключения героев, знакомых из настолки The Red Dragon Inn. Игра – хороший вариант для взрослых членов семьи или компании, которой придется блуждать улочками города и защищать город от врага.

Список игр из серии, которые стоит купить к классическому набору, чтобы сделать игру более непредсказуемой:

  • Таверна Красный Дракон: Злодеи.
  • Таверна Красный Дракон: Пирушка в стиле кунг-фу.
  • Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и Чары Волчары.
  • Таверна Красный Дракон: Эльф, Русалки и бутылка рома.
  • Таверна Красный дракон: Закрытая вечеринка.

Похожие игры

  • Настолка Селестия. Приключения разворачиваются в сказочном городе, наполненном сокровищами. В органайзер входят карточки, фишки, кубики и лодка, которая отправит игроков в путешествие за золотом.
  • Форпост. Игра для тех, кто мечтал покорить неизведанные земли. В помощь переселенцам для основания новых поселений посланы древние артефакты с неземной силой.
  • Терраформер. Игроки прибывают на безжизненную планету и их задача – населить ее жизнью. С собой они привезли разные виды растений и животных, микроорганизмов и систем. Что же из этого выйдет можно узнать, только следуя порядку хода и основным правилам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: