Настольная игра "Декодер"

Как играть в настольную игру «Декодер»?

Разгадать код, секретное послание, замысловатые шифры – все это специфика работы спецагентов. Декодер – настольная игра настоящих шпионов, которые любят приключения, загадки, и просто хорошо проводить время в компании.

Цель игры

Decrypto – соревновательная игра, в которой две команды выступают соперниками шпионских игр. Цель: передать своим игрокам закодированное слово, которое они должны дешифровать. Сложность процесса в том, что слово-загадка должно быть понятно своим участникам, но непосильным для конкурентов. В свою очередь, соперники должны совершить перехват шифрованного задания и угадать, что же имелось в виду.

Что из себя представляет настольная игра "Декодер"?

Комплектация

Компоненты для игры находятся в коробке размером 15,7*23,5*5 см. Все детали выполнены в стиле шпионских игр, что сразу создает соответствующую атмосферу загадочности, авантюры.

Составляющие:

Наименование Описание Количество
Правила игры Инструкция 1
Ширма В виде приборной панели 2
Планшеты 50
Карты Ключевые слова. По 4 на одной карточке 110
Коды: 2 колоды с белой и черной рубашкой по 24 карточки 48
Жетоны «Взломано» белые 4
«Напоминание» черные 4
Песочные часы На 30 секунд 1
Комплектация игры "Декодер"
Содержимое коробки с игрой.

Для кого подходит игра

Настолка понравится скрытым шпионам и любителям фильмов про спецслужбы и секретных агентов. С удовольствием в соревновании примут участие люди, которые обожают отгадывать слова, разгадывать ребусы, сочинять истории, развивать ассоциативные ряды.

В одном раунде могут принять участие от 3 до 8 игроков, которые делятся на команды.

Согласно указанию авторов, игра рассчитана на агентов от 12 лет и старше. Если ребенок хорошо разбирается в условиях, может разгадывать секретные шифры, а усидчивость позволяет выдержать партию в 15 – 45 минут, то к процессу можно подключать участников 9 – 11 лет.

Правила игры Декодер

ВАЖНО. Карты кодовых слов выполнены со специальным цветовым кодом, который позволяет определить сторону карты, поэтому мешать колоду перед началом игры нельзя. Так игроки смогут проработать коды одной стороны, а после приступить к другой.

Просчитать слова для следующего раунда не удастся благодаря эффекту цифрового шума, использованному разработчиками.

Подготовительный этап

  • Игроки делятся на две равные команды и занимают места за противоположными сторонами стола.
  • Обе команды берут по ширме, куда вставляют первые 4 карточки с ключами.

ВАЖНО. Противники не должны видеть карт конкурентов.

  • Оба подразделения агентов берут по колоде карт кодов. Рубашка этих карточек должна по цвету соответствовать ширме.
  • Команды берут по одному листу: двустороннему планшету, на котором они будут писать подсказки. На стороне, которая по цвету соответствует команде, пишут ее название и подсказки, а на обратной – коды соперников.
  • Жетоны двух видов и песочные часы располагаются в центре стола.
Как играть в настольную игру "Декодер"?
Все готово для начала игры.

Игровой процесс

Одна партия состоит из 4 – 6 раундов. Сначала каждая команда выбирает шифровальщика, который будет составлять коды для спецагентов. Это право передается по очереди всем игрокам и не может оставаться у одного участника.

Игру начинает агентура белого цвета.

Шифровальщик тянет карту с кодами и записывает в бланк подсказки, которые должны состоять из одного слова. Здесь необходимо подключить образное мышление и проанализировать, с чем ассоциируются слова карты. Записать подсказки нужно в виде нескольких слов через дефис и их зачитать. После этого песочные часы переворачиваются, и команды начинают размышлять. Черные агенты должны записать и анализировать цепочку кодовых слов, пытаясь их дешифровать.

ВАЖНО. Новичкам в процессе игры лучше использовать блокнот и ручку, чтобы записывать все возможные аналогии, которые возникают при разгадывании кода.

Когда время вышло, команда с черной ширмой называет код. Если код выполнимый и он верен, игроки получают жетон «Взломано». Если они с заданием не справились, код озвучивает белая команда. Если правильного ответа нет, они получают жетон помех «Недопонимание». Два таких жетона – это проигрыш в игре.

Конец игры

Если команда получила 2 жетона «Взломано», угадав подсказки конкурентов, значит миссия выполнена и данная команда признается победителем.

Также настольная игра предусматривает окончание партии вничью:

  • Если у команды одновременно по 2 жетона «Взломано» и «Недопонимание».
  • Если в результате 8 раундов ни одна из команд не стала победителем или проигравшим.
  • Если обе команды получили в одном раунде по второму жетону «Недопонимание».
  • Если обе команды в одном раунде получили по второму «Взломано».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: