Настольная игра "Лабиринт Алисы. В поисках сумасшедшего шляпника"

Как играть в настольную игру “Лабиринт Алисы. В поисках сумасшедшего шляпника”?

Лабиринт Алисы – настольная игра по мотивам произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Приключения девочки в настолке не легче, чем описаны к книге: она спешит спасти своего друга Шляпника, заблудившегося в лабиринте, по пути преодолевая различные препятствия.

Цель игры

Игроки в партии играют роль одной из копий Алисы. Она должна пройти лабиринт, специально созданный Червонной королевой, найти там заблудившегося Шляпника. В сравнении с настолкой «Сумасшедший лабиринт» героям предстоит в хитросплетении коридоров выполнять выпадающие на картах цели, которые ведут к победе. В итоге участник должен первым прийти к финишу, при этом передвигать стены, создавать препятствия соперникам, блокируя их в загадочном сооружении.

Коробка с настольной игрой "Лабиринт Алисы. В поисках сумасшедшего шляпника"

Целевая аудитория

Настолка рассчитана на возраст игроков от 7 лет. Одновременно принимать участие может от 2 до 4 человек. Понравится путешествие сказочного персонажа:

  • фанатам Льюиса Кэррола и его произведения;
  • тем, кто предпочитает нескучные игры;
  • любителям семейных настолок, бродилок и полезного досуга.

Достоинства натолки:

  • развитие образного мышления;
  • внимания;
  • ловкости;
  • скорости мышления;
  • выстраивание стратегий;
  • короткие партии – около 20 минут не дают возможности заскучать.

Недостатки: не обнаружены.

Игровой инвентарь

В коробке размером 26*18,5*5,5 см размещаются компоненты для соревнования в безумном лабиринте.

Комплектация игры:

Наименование Описание Количество
Игровое поле Материал: дерево 4 детали
Фрагменты лабиринта Материал: дерево 34
Фигурки Алиса в разных нарядах 4
Шляпник 1
Карточки Шляпника 11
Целей 24
Правила игры Инструкция 1

Комплектация игры "Лабиринт Алисы. В поисках сумасшедшего шляпника"

ПОЛЕЗНО. Игра «Лабиринт Алисы» может стать оригинальным, стильно оформленным подарком ребенку на любой праздник.

Правила игры

Рассмотрим как играть в настолку пошагово.

Подготовительный этап

Перед началом игры “Лабиринт Алисы в поисках сумасшедшего Шляпника” собирается игровое поле, выстраивается лабиринт. В центре устанавливается фигурка Шляпника, а на замки в углах поля – фигурки Алисы, которые разобрали участники поединка.

Карточки целей поровну делятся между всеми присутствующими. Карты Шляпника откладывают. Их используют только в сложных правилах.

Ход игры

ИНТЕРЕСНО. Игру начинает тот участник, который последним прочитал произведение Льюиса Кэрролла.

  • Алиса тянет первую карточку из колоды и пытается достичь указанной цели. Для этого нужно передвигать тайлы на поле.

ВАЖНО. Тайлы можно установить только в том случае, если на крае поля имеются стрелки-обозначения.

  • Дополнительные карты поля вставляются с одной его стороны, в результате чего сдвигается целый ряд, а с противоположной стороны выпадает один тайл, который должен там лежать, пока право хода не перейдет следующему игроку.
  • Следующий ход не может вернуть на место тайл, который только что оттуда был выдвинут.
  • Перед тем как сделать ход участник обязан сдвинуть стены лабиринта, даже если это ему не на руку.
  • Если игрок передвинул карточки так, что фишка осталась за пределами поля, Алиса устанавливается на противоположную сторону, только что вставленную. Это действие ходом не считается.
  • Ход фишки: Алиса может передвигаться по полю на такое расстояние, сколько позволяет открытый коридор.
  • Игрок может пропустить ход.
  • Если за один раз Алиса не достигает поставленной цели, она может занять наиболее выгодную позицию для следующего шага.
  • Если участник достигает цели, он открывает свою карту цели и кладет рядом с колодой еще не выполненных заданий.

Победителем в игре объявляется участник, который открыл и выполнил все свои цели из карточек и раньше всех вернулся на стартовую клетку.

Поле для игры "Лабиринт Алисы. В поисках сумасшедшего шляпника"

Продвинутый вариант

В усложненном варианте в игру вступает колода карт Шляпника. Ее кладут возле игрового поля и когда игрок оказывается возле фигуры в центре поля, переворачивает верхнюю карту, зачитывает и выполняет то, что на ней указано, даже если это будет не в пользу игрока. После этого карту кладут рядом с колодой. Когда все карты прочитаны, их перетасовывают и снова размещают возле игрового поля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: