Настольная игра "Длина волны"

Что за игра «Длина волны» и как в нее играть?

Ассоциации – это ваш конек? Тогда, «Длина волны» — игра, которая превратит посиделки в веселое времяпровождение. Каждый участник сможет почувствовать себя телепатом, наладить связь с командой и дать понять, где находится правильный ответ.

Суть игры

Компания игроков делиться на две команды. В каждой выбирают телепата, который будет передавать закодированную информацию своим участникам.

Особенность настолки – устройство с цветовой шкалой, вокруг которого и происходят все действия. Положение спектра известно телепату, а вот остальным игрокам необходимо угадать, где оно размещается, благодаря наводкам ведущего. Таким образом, команды должны обсудить подсказки и решить, в какую сторону двигать стрелку, чтобы максимально точно попасть на центр спектра – это и есть цель игры.

Специальное устройство для игры "Длина волны"
Специальное устройство с цветовой шкалой.

Игровой инвентарь

Игра, разработанная авторами: В. Варш, А. Хаг, Д. Викерс, размещается в компактной коробке размером 25,4*25,4*5 см. В комплект патигейм входит:

Наименование Описание Количество
Правила игры Инструкция 1
Карты Двусторонние карточки 126
Маркеры Для подсчета баллов 2
Неактивной команды 1
Устройство для отгадывания мыслей Экран с механизмом, цветовой зоной, колесом и стрелками 1

Время одной игры – 30-45 минут.

Комплектация игры "Длина волны"
Игровой инвентарь помещается в компактной коробке.

Кому понравится игра

Настольная игра рассчитана на компанию до 12 человек, поэтому она будет актуальна и для домашнего досуга, и для веселой вечеринки. Возраст, который диктуют авторы – 14+, хотя дети младше на год-два также без проблем смогут поиграть со старшими участниками.

«Длина волны» понравится любителям игр в ассоциации, поиска правильных ответов, где есть задача понять друг друга благодаря подсказкам.

Правила игры

Перед началом раунда нужно разместить устройство для отгадывания мыслей в подставку на дне коробки. В специальные слоты вставляют маркеры команд в виде голов и маркер неактивной команды. После этого компания делится на две команды: правое и левое полушарие, и выбирается телепат.

ВАЖНО. У команды, совершающей первый ход, на счету 0 очков, в то время как вторая команда вступает в соревнование имея 1 балл.

Карты для игры "Длина волны"
Игровые карточки с противоположностями.

Ход игры

Один раунд настольной игры содержит 4 этапа, которые должны пройти обе команды:

  1. Этап телепата. Игрок тянет карту наугад и получает наводку для подсказки из двух слов, которые обозначают крайности. Например, «горячий-холодный». После этого он закрывает экран устройства, чтобы игроки не видели результат, и вращает колесо. Цветовой спектр останавливается. Именно это место расположения телепат и должен объяснить участникам при помощи подсказки.

ВАЖНО. Подсказка должна соответствовать правилам игры:

  • выражать одну мысль;
  • не использовать числа, цифры;
  • говорить по существу, не более 5 слов;
  • не выдумывать;
  • не использовать синонимы;
  • убрать из употребления слова-паразиты;
  • не использовать конструкции «тот, кто» и т.д., лучше сразу говорить имя собственное.
  1. Этап команды. За эту фазу участники должны обсудить, какое положение загадал телепат. Например, ведущий, взяв карту «горячий-холодный», говорит «нормальная температура». Игроки должны проанализировать, что это может касаться температуры тела в норме, а значит, 36,6. Команда устанавливает стрелку на соответствующее деление. Чем ближе игроки попадают в центр спектра, тем больше очков им присуждается.
  2. «Слева-справа». Вступает в игру вторая команда и пытается угадать, в правой или левой части устройства расположен спектр.
  3. Подсчет результатов. Телепат открывает экран устройства и посчитывает заработанные баллы.

После этого ход переходит другой команде и выбирается новый телепат.

ВАЖНО. Ход не переходит в случае, если компания телепата, получив 4 балла, все еще проигрывает. Она может воспользоваться правилом догоняющего: получить еще один ход и сыграть со сменой ведущего.

ИНТЕРЕСНО. Если компания собралась небольшая (до 5 человек), делиться на команды не стоит. Можно поиграть в кооперативном режиме. Все правила остаются прежними за исключением нескольких:

  • Перед началом в слот укладывают всего 7 случайных карт. Когда они заканчиваются, заканчивается игра. Телепат подсчитывает баллы по таблице.
  • Очки начисляются обычным образом, за исключением попадания в центр. В таком случае дается 3 очка и одна карточка добавляется в слот, что удлиняет игру.

Победа

Выигрывает команда, которая набрала в игре 16-25 очков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: