Настольная игра "Кортекс. Битва умов"

Что за игра «Кортекс. Битва умов» и как в нее играть?

Разные участки головного мозга отвечают за разные функции: аналитическое мышление, восприятие искусства, логику, интуицию, письмо, моторику рук и многое другое. Кортекс – настольная игра, которая существует, чтобы прокачать все способности, навыки и умения мозга за один раунд.

Цель игры

Участники в процессе игры выполняют задания, представленные на карточках и собирают четыре фишки разного цвета, которые все вместе представляют головной мозг. Кто первый выполнит это задание – победитель.

Карточки для настольной игры "Кортекс. Битва умов"
Игровые карточки.

Для кого подойдет

Интеллектуальная и, одновременно, творческая настолка «Кортекс. Битва умов» подойдет для взрослой компании и для группы молодежи. Выполнение заданий на скорость увлекает азартных интеллектуалов и творческих людей. Но и это еще не все, авторы игры не остановились и создали вариант для детей, в котором задания более простые, чем базовый комплект, но развивают те же виды мозговой деятельности.

В настолку можно играть вечером в кругу семьи, на вечеринке или детском празднике: она везде будет уместна и поможет создать захватывающую атмосферу творчества и интеллектуальных шоу.

Количество участников

Все виды игры рассчитаны на компанию до 6 человек. Время одного тура составляет от 15 до 20 минут. Это одна из важных характеристик, которая не позволяет игрокам скучать, так как соревнование развивается стремительно, проверяя ловкость, смекалку и скорость реакции участников.

Комплектация игры

В компактной коробке размером: 160*160*60 мм, которую удобно взять с собой, находятся:

  • правила игры;
  • 80 карточек с различными заданиями;
  • 10 тактильных карт;
  • 24 фишки 4 цветов (желтый, фиолетовый, зеленый, оранжевый), по 6 штук каждого. Собрав по 4 победные фишки разных цветов, игрок складывает головной мозг.

Размер карт – 85*85 мм.

Комплектация игры "Кортекс. Битва умов"
Содержимое коробки с игрой.

Все карточки делятся на 8 категорий: по 10 карт-заданий в каждой. На рубашке картинки имеется условное обозначение, к какому типу заданий она относится. Игрок сразу ориентируется какой участок мозга нужно будет подключить и какой характер эстафеты откроется перед ним.

№ п/п Тип задания Описание
1 На память На картинке находится несколько изображений предметов. Первый участник, который ладонью накроет карту, должен без ошибки назвать все присутствующие там объекты.
2 На скорость мышления Перевернув карту, игрок видит лабиринт. В раунде побеждает тот, кто первый найдет выход и озвучит правильный вариант.
3 На скорость реакции На выпавшей карточке разным цветом написано несколько названий цветов. Задача: быстрее всех определить, какое слово выполнено соответствующим цветом.
4 На координацию В задании указано каким пальцем какой руки следует прикоснуться к определенной части лица. После того как игрок увидел задание, одной рукой он закрывает картинку, а другой выполняет условие карточки.
5 На внимательность На карте изображены несколько предметов и лишь два из них повторяются. Задача игрока, быстрее остальных найти одинаковые фигуры.
6 На устный счет В задании карты содержится много предметов. Среди них есть равные. Участники должны как можно быстрее определить, каких объектов на картинке больше.
7 На логику (пространственное воображение) На карточке имеется основной рисунок и несколько деталей. Задача: определить, какие элементы дополнят основу и сделают ее завершенной.
8 На тактильные ощущения Если на рубашке карты имеется изображение отпечатка пальца, значит игрок не должен ее переворачивать. Это тактильная карта, изюминка игры, которая имеет рельеф. Участник должен пощупать изображение, не подсматривая, и ответить, что это, полагаясь только на тактильные ощущения.

Правила игры

Перед началом раунда все карты перемешиваются и выкладываются по центру игрового поля. Каждый участник по часовой стрелке превращается в ведущего. Он открывает карту, которую видят все игроки. Первый человек, который решит, что знает ответ на задачу, должен накрыть рукой карточку и озвучить свой вариант.

Если ответ был верным, игрок забирает себе карту. Если ошибочный – получает штраф: ему следует сбросить в отбой одну из ранее выигранных карточек.

Все карты соответствуют победным фишкам, которые представляют собой части человеческого головного мозга. Каждая пара картинок с однотипными заданиями, которые участник выиграл в ходе игры, можно обменять на четвертинку мозга. Игрок, первый собравший головной мозг полностью, становится победителем.

Вариации и дополнения

Когда базового набора любителям и профессионалам настолок становится мало, авторы предлагают различные дополнения, которые привносят разнообразие в ход игры.

Кортекс 18+ станет интересна взрослой компании. Уровень сложности в ней повышается, так как все действия разворачиваются в спальне и задания полностью соответствуют теме. Особенно интересны здесь тактильные карточки, которые вызовут румянец не только у представительниц прекрасного пола. На них можно встретить нижнее женское белье, обнаженную грудь, пикантные материалы и предметы. В лабиринтах участникам придется разобраться в позах Камасутры, поэтому важно, чтобы участникам исполнилось восемнадцать лет.

Кортекс 2 Битва умов – это самостоятельная карточная игра, которая при желании может стать дополнением к базовому первому набору. Комплектация второй серии представлена 80 картами с инструкцией, победными фишками, новыми вопросами и заданиями на логику, координацию движений, зоркость, аналитику, устный счет, скорость реакции, мышления, пространственное воображение и тактильные ощущения.

Кортекс 3 Битва умов – это самостоятельное продолжение игры, которое не требует наличия базового набора. Особенность этого выпуска в том, что среди абсолютно новых 80 карточек с вопросами и шарадами есть и новый тип заданий. Если в предыдущих версиях изюминкой были тактильные картинки, то в Кортекс 3 – это карты с запахом. Для того чтобы определить, что скрыто под рубашкой ароматизированной карточки, нужно не поворачивая её потереть лицевую часть, понюхать и дать ответ. Игра понравится своей динамичностью, разнообразием вопросов и возможностью прокачать свои навыки.

Кортекс – это настолка, которая постоянно удивляет. Разнообразные вопросы и задания помогают тренировать воображение, внимание, реакцию, а теперь и нюх. А это значит, что веселое времяпровождение для компании обеспечено!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: