Что за игра "Корова 006"?

Что из себя представляет игра “Корова 006” и как в нее играть?

Одна из коров-шпионов – герой 006, почти как в культовом фильме. Пройти всю игру до конца – это задание для самых ловких, быстрых и эрудированных. Важно подключить стратегическое мышление, расчётливость, чтобы выйти победителем из этого шпионского триллера.

Цель игры

На каждой карточке указано количество очков. Задача – набрать наименьшее количество штрафных баллов и не столкнуться со шпионом 006. Эта бурёнка ходит под своим названием и на игровое поле выходит только шестой.

Комплектация

В упаковке располагаются 104 карты с изображёнными на них коровами-спецагентами, а также инструкция с описанием хода игры, определением победителя и способами достижения победы. Размер карт небольшой, благодаря чему их удобно брать с собой в дорогу или на отдых возле реки, чтобы весело провести досуг.

Комплектация настольной игры "Корова 006"

Для кого подходит

Настольная игра рассчитана для семейного времяпровождения. Рекомендованный возраст – от 8 лет. Во время игрового процесса детям придётся развивать свои арифметические способности и логическое мышление, а взрослые могут просто отдохнуть после рабочего дня.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ. «Корова 006» в разных странах носит разное название, но суть остаётся неизменной. В 1994 году аналог под названием «6 Nimmt» назван Германией лучшей настолкой. А в 2008 году весёлые коровы-агенты признаны лучшей игрой России.

Правила игры «Корова 006»

Игра-стратегия непредсказуема, так как во многом ход зависит от удачи и карт, которые были выданы во время подготовки.

ВАЖНО. Если участнику выпали неудачные карточки, процент выигрыша всё равно есть, если подключить смекалку, просчитывать свои шаги и шаги соперников. Игроку необходимо правильно выбрать следующую карту с коровой для удачного хода так, чтобы не получить штрафные очки.

Коробка от игры "Корова 006"
Оборотная сторона коробки с описанием настольной игры.

Подготовка

Перед началом колоду карт следует хорошо перетасовать. Каждому раздают по 10 карточек – это штаб коров-шпионов, которые будут сражаться с другими специальными службами. Также 4 карты рубашкой вниз выкладывают на игровое поле – от них будут стартовать 4 ряда. Оставшуюся колоду убирают.

Ход игры

Участники одновременно выбирают по одной карте, раскладывают их лицом вниз возле себя. Когда все готовы, вскрывают своих специальных агентов. Происходит анализ коров-шпионов по профессионализму и количеству штрафных баллов, которые они приносят владельцу.

Тот участник, у кого оказалось самое маленькое числовое значение на карточке, первый выкладывает свою корову на одну из четырёх карт в центре стола. По возрастающей все игроки сбрасывают своих агентов от самой неопытной до профи.

Карты для игры "Корова 006"

Как выложить карты:

1 По возрастанию В ряду, который выстраивают игроки, все карты должны идти от меньшей к большей.
2 Минимальная разница Из четырёх рядов нужно выбрать тот, где разница между значением крайней лежащей и картой участника минимальная.
3 Шестая корова Если участнику приходится выкладывать свою корову, а она оказывается шестой картой в столбце, он должен забрать весь ряд карточек, положить их перед собой на столе рубашкой вверх. В ряду остаётся карта, которую он должен быть положить. Базу неудачников в руку брать нельзя.
4 Наименьшая карта Если значение карты настолько мало, что нет возможности её выложить ни в одну цепочку, по желанию игрока забирается любой из рядов. Минимальная карта кладётся на место цепочки.

В каждом раунде обязательно использовать 10 карт, которые участник получил на подготовительном этапе. Все 104 карты снова перемешиваются для следующего раунда.

Подсчёт очков

В результате 10 ходов у игроков собирается база неудачников, которая даёт штрафное очко. Для определения результатов нужно сложить цифровые значения всех попавшихся коров. Число записывают в таблицу. Игра длиться до тех пор, пока один из игроков не наберёт 66 очков или более. Этого игрока называют, увы, «Повелитель Коров», а того, кто набрал наименьшее количество баллов, удостаивают звания «Звезда Коровьего Шпионажа».

ФАКТ. Пример игры можно увидеть в специальном обзоре на игровых каналах.

Советы для победы

В игре есть уловки, которые могут помочь стать победителем:

  • Очень важно внимание. Игрок должен оценивать свои карты, ряды, уже сформированные на столе и то, когда карта может стать шестой в них. Одна карточка может не только сделать цепь длиннее, но и заставить следующего участника забрать весь ряд.
  • Когда нет выхода и карта будет шестой, нужно выбрать цепочку, которая даёт в сумме наименьшее количество штрафных баллов. Очки рассчитывают в зависимости от ранга коров.
  • Если агент игрока будет пятой в ряду, необходимо оценить ситуацию и выбрать ту цепь, в которой штрафных баллов больше, чтобы спровоцировать следующего участника забрать эту неудачную компанию шпионов с большим количеством баллов. Таким ходом можно обезопасить себя на несколько ходов вперёд.

Ранги коров:

№ п/п Описание Ранг
1 Номера, кратные 5 (5, 15, 25) 2
2 Шпионы с номерами, кратными 10 (10, 20, 30) 3
3 «Двойные агенты», номера которых состоят из двух одинаковых цифр (11, 22, 33) 5
4 «Суперагент» под номером 55 относится одновременно к кратным 5 и двойным 7
5 Все остальные 1

Вариации и дополнения

Когда игра становится популярной и фанаты требуют продолжения, создателям приходится разрабатывать новые варианты игры, дополнять имеющиеся и расширять правила, чтобы сделать каждый турнир новым событием.

  1. «Корова 006» юбилейное издание – это похожий набор карт, в который кроме стандартных 104 добавили 28 новых карточек. Они участвуют в шпионском шоу, позволяют выполнять дополнительные функции:
  • менять местами карты;
  • блокировать ряд;
  • создавать новую цепочку;
  • превращать штрафные баллы в победные.
  1. «Корова 006 Делюкс» – настолка-аналог для взрослых и детей имеет ту же комплектацию, что стандартный набор, но в металлической коробке. Такая игра может стать достойным подарком на любой праздник.

Варианты игры:

  • «Логический» вариант подойдёт игрокам, которые не полагаются на удачу, а рассчитывают только на свои силы, мышление, смекалку. Основные правила остаются неизменными, но добавляются два новых. Оставляют такое количество карт, чтобы на каждого игрока приходилось по 10 штук, плюс 4 – для начала рядов. Все карточки выкладывают на столе лицом вверх, а игроки по очереди по одной набирают себе руку до 10 карт. Те 4 карты, которые остались на поле – начало цепи. Вариант игры подходит для взрослых участников, так как необходимо просчитывать каждый шаг.
  • «Тактический». Остаются карты, как и в «Логическом»: в зависимости от количества игроков: от 1 до 24, от 1 до 34 и т.д. Отличается раунд тем, что карточки не переворачиваются лицом, раздаются как обычно. Остальные правила – неизменны.
  • «Профи». Игра допускает менять свои карты, выбирая подходящий ряд. Карточки с меньшим значением перемещают в левую сторону, с большим – в правую, но разница в рангах между рядом расположенными агентами должна быть минимальной.
  • «Двойной удар». Игроки получают по 14 карточек и во время первого хода выкладывают рубашкой вверх сразу две. После чего вскрываются. Участник с наименьшим значением совершает ход первым, выкладывая в любые ряды своих агентов.
  • «Близнецы». Для игры необходимы две колоды карт. Учитывая, что все карточки дублируются, если участник хочет сбросить одну, а такая уже есть в ряду, её просто выкладывают поверх стоящей. Штрафное очко за дубли делится пополам, если два игрока выложили шпионов, которые привели к штрафной ситуации.
  • Во время «Турнира» карты раздаются как в «Логическом» или «Тактическом» варианте. Чертится таблица и заполняется в ходе игры. В ней указывается информация: с какими карточками начинался турнир, штрафные очки, количество игроков от 2 до 10.
  • «Открытая игра». Единственный вариант, в котором есть первый игрок, тот, у кого корова с номером «один». Во время игрового процесса участники поочерёдно выкладывают своих агентов, ориентируясь на ходы соперников.
  • «Не бей копытом». Первым ходит самый младший участник, а далее тот, кто справа. Игрокам сдают по 14 карт. Во время хода можно разыграть одну или две картинки.

Процесс игры в "Корова 006"

Аналогичные игры

  1. «Держись на плаву!». По сюжету маленький остров, который заселяют овцы постоянно затапливает. Задача игроков – сохранить наибольшее количество спасательных кругов и набрать максимальное количество баллов. Игра развивает память, даёт возможность проявить расчёт, интуицию, просчитать ситуацию наперёд.
  2. «Му» – игра подобная «Корове 006». Участники должны сбрасывать свои карты и записывать в таблице, сколько мух вместе с коровами забралось в хлев. У победителя их будет минимальное количество.
  3. «Большой улов». Благодаря смекалке игрок должен поймать рыбу своей мечты. На руке должно быть по одной рыбе каждого цвета. Остальные карточки – это штрафные очки.
  4. «Алхимия». Карточная игра, в которой участники готовят зелье. Тот, кто просчитает идеальный состав, победит злодея. Но, не всё так просто, потому что соперник может подлить отраву не в свой котёл.
  5. «Блиц» – турнир на внимание и реакцию. Цель – первым избавиться от своей колоды, при этом громко крикнуть: «Блиц!»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: