Что из себя представляет игра "Лила"?

Как играть в настольную игру “Лила”?

Иногда чтобы понять, что происходит в личной жизни, карьере, отношениях человеку нужно провести серьезную работу над собой, заглянуть вглубь сознания. «Лила» дает возможность отмести лишнее, избавиться от дурных мыслей, провести самоанализ, найти правильное решение.

Что за игра «Лила»

В основу процесса легли принципы индуизма, главный из которых – освобождение от материального, погружение в собственное «Я», восприятие окружающего мира через духовное начало. «Лила» не игра в гадания и уж точно не развлечение. Процесс требует особого настроя, умения сосредоточиться и способности увидеть тайные знаки.

Философия «Лилы», основанная на нумерологии, сложная, глубокая. Пройдя длинный (короткий) путь, игрок начинает видеть происходящее в масштабах Вселенной, ощущать себя единицей Космоса, в котором все закономерно. Игра в «Лилу» – это воплощение. В процессе самопознания вы поднимаетесь вверх и опускаетесь вниз, анализируя происходящее в жизни. Картинки на поле игры дадут подсказку.

Цель игры

Услышать голос «Лилы» – основная задача игрока. Если у человека есть психологическая проблема, он не может простить обиду, отпустить прошлые отношения, ощущает ненужность, терпит неудачи, игра подскажет ответ. Это своеобразный путеводитель по собственному «Я».

Направляет по карте сама Судьба. Она предложит ответ на поставленный вопрос, а как его понимать, интерпретировать, решайте соответственно своим ощущения. Перемещаясь по клеткам настольной игры, сопоставляйте путь с мыслями, заботами, задачами. Выявляйте слабости и сильные стороны.

Комплектация

«Лила» предлагает простой комплект:

  • игровое поле, расчерченное на 72 клетки;
  • игральные кости;
  • инструкция с жизненным планом, вариантами его влияния на игрока.

В коробке вы не найдете самое главное – готовность быть честным по отношению к самому себе. Но раз вы открыли коробку, значит, настроены на искреннюю игру и глубокое самопознание.

Поле для игры "Лила"
Игровое поле

Для кого подходит

Принять участие в процессе самопознания могут несколько человек или 1 играющий. Игра «Лила» удовлетворит запросы тех, кто:

  • хочет понять, что происходит в жизни;
  • не может сформулировать и определить цели;
  • долго идет к осуществлению мечты;
  • чувствует тупик;
  • испытывает нехватку сил для достижения цели;
  • попал в замкнутый круг и не может из него вырваться.

Самопознание требует времени, садиться за психологическую настолку следует тем, кто никуда не торопится и не будет отвлечен бытовыми делами, телефонными звонками, приходом гостей.

История происхождения

Кто и когда придумал игру, неизвестно. Археологические раскопки позволили ученым найти и анализировать более 50 видов игральных досок с разными интерпретациями. Стало понятно, в «Лилу» играли еще древние индусы. Люди искали путь к просветлению, следовали принципам индийской философии Дхармы, пытались воздействовать на состояние души.

Клетки на поле для игры расположены по горизонтали и вертикали 8х8. Восьмерка не случайное число, она символизирует бесконечность. Путешествие в мир собственного «Я» начинается с клетки «Космическое сознание». По древней индийской философии человек рождается «озаренным», наделенным космическим разумом. Идя по жизни, растрачивает дар, лишается возможности сосредоточиться на главных планах бытия.

Об игре «Лила Чакра» в конце прошлого века писал хранитель индийских мистических традиций Хариш Джохари. По его мнению, механика игры основана на медитативно-прорицательных системах, которыми обладает каждый человек, но не все раскрывают данный при жизни дар. Существует версия, связанная с игривыми уловками индийских божеств. Лила Кришны – проказы божественного существа, забава, игра.

Как играть в «Лилу»

Играющий (несколько игроков) раскладывает карту. На ней расположены клетки с номерами от 1 до 72 по 8 в ряд. Проходя каждый ряд, клетка за клеткой, участник анализирует «выпавшие» подсказки в соответствии с поставленной целью.

Для игры используется кубик со значениями от 1 до 6. Участник «ходит» предметом, символизирующим его. Это должно быть что-то очень близкое, что он постоянно носит с собой – помада, кольцо, амулет. Предмет выполняет роль игровой фишки.

Постановка цели

Выбор цели в первый раз может поставить в тупик. Нельзя спрашивать абстрактные вещи:

  • Как разбогатеть?
  • Где счастье?
  • Кто меня полюбит?

Сосредоточьтесь на происходящем в жизни и сформулируйте четкую цель. Примеры:

  • Что мне сделать, чтобы отпустить обиду на маму (друга, брата, коллегу)?
  • Действия, чтобы выйти замуж?
  • Какие ошибки я совершаю в отношениях с мужем (родителями, детьми)?

Вопрос должен действительно волновать, только так вы сможете сконцентрироваться, попасть в Самосознание.

Рождение и заблуждение

Фишка ставится на клетку «Космическое Сознание». Чтобы появиться в мире, то есть перейти в фазу «Рождение», нужно с нее сойти. Сделать это непросто. Иногда магия «Лилы» не выпускает игрока на карту. Ход определяет бросок кубика. Начало пути возможно только при выпадении 6-ки на кубике. Родившись (придя в мир), игрок сразу попадает на клетку «Заблуждение» – именно отсутствие четкого понимания, что происходит, приводит участника в «Лилу».

Правило выброса числа шесть

Шестерка дает право дополнительного хода – кидаете кубик снова. Выпадет «6» – продолжайте играть. Иногда Судьба делает удивительные кульбиты:

  • Четыре 6-ки подряд возвращают участника на клетку, откуда они начали выпадать. Вернитесь назад, снова кидайте кубик и двигайтесь на указанную клетку.
  • Больше четырех 6-ок – суммируйте все числа шесть и прибавьте последнее выпавшее значение. Пример: выпало 5 шестерок, а потом 4-ка – 30+4=34. Двигайтесь на клетку с числом 34.

Названия игровых полей дают расшифровку к поставленному вопросу.

Процесс игры в "Лилу"

Варианты прохождения

На каждом уровне карты клетки имеют значение. Попадая на них, анализируйте «шифр» в проекции цели. На 1-ом уровне играющий попадает на клетки «Жадность», «Гнев», «Обман», «Тщеславие» и др. Если вы пытаетесь ответить на вопрос: «Почему у меня не получается купить квартиру?», а попали на клетку «Жадность», возможно, вы не сосредоточены на цели и не двигаетесь к ней, а стараетесь обогатиться в разных сферах.

Весь мир «Лилы» испещрен стрелами и змеями. Первые устремляют вперед к цели, вторые опускают на нижний уровень в хвост гада. Пример, Самосознание приводит на клетку «Зависть», она порождает «Алчность» – игрок разворачивается, отправляется нижний уровень. Теперь анализируйте, почему зависть стала определяющей в жизни.

Есть несколько вариантов прохождения. Они отличаются по сложности и длительности.

  • 1-й – при попадании на клетку игрок анализирует ответ на поставленный вопрос. Пример: Что мне сделать, чтобы купить машину? Клетка №11 отвечает – «Развлечения». «Может поменьше бездумно тратить деньги», – думает участник. Если клетка не дает точного понимания сути, играющий ждет следующего хода.
  • 2-й – задайте конкретный вопрос. Пример: Что мне предпринять, для карьерного сдвига? Клетка №13 отвечает – «Ненужность». Возможно, нет чувства уверенности.
  • 3-й – Ход совершается раз в неделю. За это время играющий не только приходит к пониманию проблемы, но и корректирует вопрос в соответствии с изменениями в сознании.
  • 4 – индусы в поиске ответов не спешили, поэтому эта версия потребует времени. Задайте вопрос, перейдите на клетку, анализируйте ответ. К следующему ходу переходите, когда будете готовы развивать Самосознание дальше. Это может произойти не скоро.

Сами того не замечая, вы пройдете полезный психологический тренинг.

Итоги игры, анализ и работа над собой

«Лила» не дает готовые рецепты, а заставляет анализировать. Отзывы об игре неоднозначные, некоторые просто считают ее пустым занятием. В большинстве своем это люди, не склонные к самоанализу. Те же, кто смог дойти до конца, многое поняли, сделали важные выводы. Заканчивается игра на клетке №68.

Анализировать подсказки помогут записи, поэтому под рукой должен быть блокнот и ручка. Обращайте внимание на:

  • числа на кубике, выпавшие чаще других и приводящие к падению;
  • названия полей, с которых вы поднимались вверх;
  • часто выпадавшие клетки;
  • поля, вызвавшие сильные эмоции.

Задумайтесь, почему вы несколько раз попадаете на одну и ту же клетку, которая приводит к падению, а какое значение чаще всего возносило вас на следующий уровень. Проработайте ответы.

Дополнения к игре

Версии игры в продаже зависят от редакции. Существуют настолки на тканевой или деревянной основе, есть варианты с карточками, которые складываются в колоды рядом с игровым полем. Из общего числа можно выделить следующие:

  • Игра Лила Чакра – начальный вариант для тех, кто еще только начинает процесс Самопознания.
  • Чакра Многранная – новый уровень для тех, кто уже начал познавать себя и ищет ответы на более сложные вопросы.
  • Лила на большом поле – сложный и долгий путь к решению вопросов и самопознанию.

Неважно, как вы относитесь к психолого-медитативным практикам, попробуйте понять правила настолки, которая поможет вам обрести понимание того, что ранее было недоступно разуму.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: